среда, 30 апреля 2014 г.

Новости ♥ Подарки ♥ Концерт ♥ О следующих постах

Привет всем:)Сегодня я не училась(во вторник,но пост публикую в среду).Ходила на слет отличников,поэтому от уроков освободили.Там много интересного не было,зато нам дали небольшие подарки.Сначала мне дали папку-портфель,типа этой:

А Вадиму вот этот блокнот:

Но так как ему не нужен был блокнот с цветами,а мне папка,мы обменялись:)
После слёта(и кто так назвал?чувствуешь себя птицей:D) мы встретили некоторых одноклассников и они вместе с нами прогуляли первый урок(но нам то пофиг,ведь мы освобождены:D) и потом еще ходили без них,это было весело:D В итоге гулянки продолжались в течении 4 часов,а домой я шла как увялая сосиска:D,так как устала.
А в это воскресенье я ходила на концерт "Вдохновение"-там выступали танцевальные коллективы с нашего города.Немного фото:









Что ж,скоро праздники,потом лето,а пока мне нужно исправлять оценки по некоторым предметам,например по физике,у меня там две четверки,буду зарабатывать пятерки:)
Возможно следующие посты будут на темы "Любимые видеоблогеры"  и "Изучение английского языка"-постараюсь дать вам полезные советы,которые использую сама)
И кстати,наконец то в наш город кажется пришла весна,тьфу-тьфу,а то вдруг снова снег выпадет)
В субботу идти в бассейн,на контрольный заплыв,прошлый раз я завалила,надеюсь сейчас все будет хорошо;плывем кролем и брассом.Страшно,но знаю,что бояться нельзя,иначе будет хуже. Хух,пожелайте мне удачи:)
А сейчас пока,до следующего поста:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...