четверг, 8 мая 2014 г.

День Победы ♥

Завтра праздник,а вернее,уже через 13 минут)
И, я конечно же хочу поздравить вас с наступающим  Днем Победы!Не забудьте в этот день поздравить ваших бабушек и дедушек,может быть для нас это всего лишь праздник,но для тех,кто пережил войну-это очень значимый день.Цените своих родных и будьте счастливы:)
Еще,завтра мы с классом должны идти на пруд,на парад,но я наверное не пойду,так как уезжаю в деревню.А я так хотела бы туда пойти,не понимаю,как некоторые этого не желают.Посмотреть на ветеранов,поздравить их,помочь им-разве это не здорово?Так что если и в вашем городе проводится парад,а у вас есть свободное время-смело идите туда,вы не пожалеете:)
А я,после того как приеду из деревни,может напишу пост,о том,как я туда собиралась и что делала,так что ждите:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...