суббота, 3 мая 2014 г.

TAG:книжные привычки ♥ Я проплыла! ♥

Привет всем:)Я решила сделать сегодня тэг.Спасибо Наташе,что предложила его мне)

Тэг о книгах и о наших книжных привычках:)Начнем:
1.Где вы читаете?
+

Где вздумается:D
Дома,на улице,в автобусе..

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
Я буду честна,я просто всегда загибаю краешек.
3. Вы можете просто остановиться во время чтения или Вы должны обязательно дочитать до конца главы?
Обычно до конца главы.А потом еще глава..и еще..и еще..:D


4. Вы едите, или пьете во время чтения?
Могу,но я не ем во время чтения,а читаю во время еды.
5. Телевизор или музыка во время чтения?
Читаю в тишине.
6.По одной книге за раз или сразу несколько?
Обычно по одной,хотя бывает и несколько:)
7. Вы всегда читаете дома или где-нибудь еще?
Отвечала в 1 вопросе,что могу куда-нибудь взять книгу:)
8. Читать вслух или про себя?Про себя.Хотя братику могу почитать вслух)
9. Вы пишите в книгах?
Нет.
10.Кому Вы хотите предложить этот TAG?
Тому,кто захочет его написать:)Вот и все,он совсем небольшой)Если чем-то приглянулся-пишите тоже:)

Еще не терпится сказать про бассейн.Я уже писала,что сегодня иду на контрольный заплыв.Ох,вы не представляете как я боялась,но все уже прошло,и я рада:)Проплыла я не плохо для новичка:кроль-59 секунд,брасс-53.Заплыв 50 метров.Так как брассом я проплыла быстрее,то он теперь для меня как основной стиль.Я этому рада,когда плаву брассом,чувствую себя как рыба в воде,если не лучше:D

Как научиться плавать брасом

Ну вот,на этом все.
Завтра выходной, поэтому надеюсь смогу написать новый пост:)
Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...