понедельник, 16 июня 2014 г.

Поедете со мной в поход? ♥ День первый ♥ Хотите посмеяться? Наши смешные фото




-Так,футболка,два топа,шорты,джинсы,ветровка,на случай если пойдет дождь,альбом и краски..Кажется все.

***

Я еду в поход.Странно,ведь в поход обычно идут,поэтому и корень "ход",но я еду,а точнее я и вся моя семья,начиная с папы,заканчивая маленьким братишкой.Вообще,мы будем не одни,с нами будут еще 4 семьи-друзья,но они уехали на день раньше,поэтому нам нужно встретиться в каком-нибудь месте.
Как сказал папа,мы едем на 4 дня,еще знаю то,что первая наша остановка-это озеро Талкас,одно из самых красивых и чистых в Башкортостане,а еще то,что ехать нам около 9 часов,но я не против,я люблю ездить на машинах,это успокаивает.



***

Озеро Талкас находится на восточных склонах Уральских гор,я же еду с Белебея.

И сейчас мы доехали до гор.Я никогда бы не подумала,что это так красиво.
И хоть Уральские горы и не большие,но такое величие и могущественность я еще никогда прежде не встречала и не испытывала.Нет,я не боюсь и не хочу забиться в самый дальний уголок машины,чтобы не видеть всего этого,наоборот,мне кажется,будто я повелеваю этими горами и лесами,я ощущаю свободу,как если бы я стояла на краю обрыва,а у меня были крылья.
Я дам всего лишь одно фото,из тысячи (я конечно преувеличиваю) мною сделанных только потому,что фото не передаст эти ощущения,это надо видеть своими глазами.
Так же,вам может показаться,что гора не высока,на самом же деле,это вид одной горы с другой,то есть видна лишь только часть.



***
Мы приехали на озеро,а наши друзья уже тут.Для начала я переоденусь,поем,а потом конечно же купаться.

***
Оох,так как озеро горное,вода здесь прохладная,но меня это не останавливает,с папой мы уплываем от берега и купаемся.Знаете,я хорошо плаваю,но единственное,что меня останавливает уплывать очень далеко,так это живность,которая тут обитает.Вот плыву,а в мыслях у меня:"А вдруг меня сейчас заденет кто-нибудь или цапнет,или я наплыву на кого-нибудь,уух."Вот так вот:)





***
Все принесли мячи,еще кто-то бадминтон,а другие дубли (это игра с карточками) и фрисби.


А тут кто-то взади в трусиках бегает:D


Мне нравятся мои фото во время игры,надо больше фотографироваться, играя в 
подвижную игру)
В общем,поиграли мы,повеселились,а так же побесились(фото в самом конце:D),а после,уставшие,я с остальными детьми пошли к озеру,посидеть на березке,которое изгибается прямо над водой.Какой же красивый вид нам открывается отсюда.



А когда уже стемнело,мы берем фонарик и ищем в воде раков,которые должны сейчас вылезти.
Их там много,и вот! я успела сфотографировать одного)


Мы устраиваем некий поздний ужин,потом просим родителей чтобы я,моя сестра Айлита и подруга Розалия спали все вместе в машине.






***
Айлита уже уснула,а мы с Розалией разговариваем обо всем,что приходит в голову ночью:о том как появились люди,о Вселенной и немного о жутковатом:о вампирах и оборотнях,ах да,чуть не забыла,сегодня полнолуние.

***
Знаете,одно дело,когда ты говоришь страшилки дома,а другое-когда говоришь о них в лесу,где,кстати,даже медведи водятся.
Ночью я долго не могла уснуть,а приснилась мне какая-то огромная страшная собака,готы,которые хотели съесть меня и какой-то вредный паренек.

***
Но это ведь поход,я значит,пора нам уезжать с этого прекрасного места,и..добро пожаловать в Азию!)


Вот на этом я пожалуй и закончу,если вам понравилось,подписывайтесь и если хотите узнать куда же я отправилась потом, ждите продолжения,скоро будут еще второй,третий и четвертый дни)

А как вы проводите свое лето?Мне было бы очень интересно узнать:)

Спасибо всем за внимание,до скорых встреч.




2 комментария:

  1. Забавные истории и фотографии! Путешествия - всегда круто.
    Я от души посмеялась)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,действительно,путешествия-это одна из лучших возможностей в жизни.
      Рада,что немного подняла тебе настроение:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...