пятница, 11 июля 2014 г.

TAG: 15 вопросов о лете / Картинки для вдохновения


Я видела несколько различных тэгов о лете,собрав все их в одну кучу и удалив неинтересные вопросы,я решила сделать его в своем блоге.Прошло уже почти пол лета,время не щадит людей,и я понимаю,что бы то ни было,а это лето должно остаться в моей памяти и желательно быть лучше прежнего:)

1.Любишь ли ты лето?
Безусловно,лето я очень люблю,думаю,как и многие,главное,чтобы оно не было скучным.



2.Что больше всего нравится в лете?
Мы можем легко одеваться,есть ягоды,отдыхать от учебы,которая за 9 месяцев порядком надоела,в это время года больше всего свободного времени,особенно для школьников,мы можем вырваться на море,гулять,веселиться с друзьями.Также летом поздно темнеет,а поэтому можно очень долго гулять.



3.Какие планы на лето?
Тем,кто еще не знаком с моими планами на лето,можете почитать тут.А вообще,так как лето проходит,я хочу чтобы вторая половина лета была куда намного лучше первой,это как некие гонки: сначала ты только разгоняешься,то есть в июне еще только придумываешь что делать,у кого-то в это время еще и экзамены.В июле ты уже едешь быстро,жизнь течет веселее:новые знакомства,приключения,а в августе разгоняешься то такой скорости,что уже не хочется останавливаться и понимать-лето заканчивается,а у тебя оно как-будто только началось.

4.Собираешься заграницу?
Скорее всего нет,этим летом я путешествую по России)



5.Есть какие-нибудь летние традиции.
Самая главная и значимая традиция летом-познакомиться с кем-нибудь.Сейчас я вспоминаю и понимаю,что каждое лето я знакомилась с новыми людьми.И это лето,кстати,не исключение)
А еще..наверное,вам покажется это странным,но мы с друзьями летом едим лаваш с лимонадом.Странно,но факт.

6.Как часто вы отправляетесь на речку/пляж?
Всегда по разному,этим летом я пока что купалась около 4 раз,в разных местах.

7.Любимые фрукты/овощи/ягоды.
Фрукт-наверное банан,последнее время я его очень часто ем.Ягода-клубника(которую я еще и не ела) и вишня.Овощ-огурец.



8.Любимое мороженое?
Я очень люблю мороженое с каким-нибудь вкусом,например,клубничное.

9.Носите головной убор?Какой?
Ношу кепку,когда очень ярко светит солнце,боюсь,что мое лицо обгорит.

10.Летняя погода,которая вам больше нравится.
Я люблю любую погоду,конечно,гулять мне больше нравится когда светит солнышко и дует несильный ветерок,но и в дождик есть чем заняться.

11.Любимый летний напиток.
Я не любительница чаев,лимонадов,а коктейли или смузи делаю редко.Поэтому пью обычную воду, а еще воду с лимоном-обожаю этакую кислинку,очень бодрит:)



12.Твои ассоциации с летом?
Когда говорят слово лето,мне представляется моя компания друзей и наши поступки с ними.Я представляю моменты,когда мы обливали друг друга,когда кушали в садике вишню и яблоки,а перед этим одевались в кофты мальчишек,представляются наши лавочки,с которых нас все время выгоняли или же как мы искали клад под дождем.В общем,чем больше я думаю о лете,тем больше мне вспоминаются счастливые моменты,которые я никогда не забуду.

13.Твои духи и лаки на это лето.








14.Каким вы видите идеальное лето?
Веселье,друзья,смех,безумство,настроение.

15.Опишите свой будний день.
Я встаю часов в 11,ем,сижу за компьютером,общаюсь с друзьями или пишу новый пост,потом иногда сижу с братишкой,смотрю телевизор,иногда готовлю,а вечером,часам к 5-6 иду гулять с друзья,домой прихожу где-то в 11:30.

Ну вот и все.Если вам понравился этот тэг,смело пишите его у себя в блоге,а также оставляйте мне ссылку-обязательно почитаю:)

Спасибо всем за внимание,удачного вам дня,а также картинок для вдохновения:












2 комментария:

  1. Я тоже сделла такой тэг.
    Если хочешь, почитай (http://hardawww.blogspot.ru/2014/08/tag.html)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,рада,что ты что-то нашла у меня для себя:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...