вторник, 19 августа 2014 г.

Трилогия "Адские механизмы" ♥ Веселые цитаты ♥ Книжный монстрик или я-идиот


На дня я дочитала последнюю часть трилогии "Адские механизмы" Касандры Клэр.И мне хотелось бы поделиться своим мнением об этих книгах с вами.Итак,/тут можно барабанную дробь или что-то типа тададатам!!/ я открываю новую рубрику в своем блоге:"Книжный монстрик".Как бы странно это не звучало..Нет,ну вообще я понимаю,что название немного глуповато и по-детски,но именно такое у меня сейчас настроение.И хотя я понимаю,что это название останется на много-много лет,я точно буду помнить этот счастливый,немного глуповатый день.Ведь именно в этот день я очень-очень многое поняла,особенно то,что я-книжный монстрик:D (спустя год я все же изменила название :)

1 часть-"Механический ангел"


Тесс Грей пересекает океан в поисках своего брата, и в Лондоне времен правления королевы Виктории она обнаруживает Нижний мир, где по улицам бродят вампиры, могущественные чародеи, оборотни и другие создания. Письмо брата оказывается ловушкой, и девушку похищают Темные сестры из тайной организации "Клуб Преисподняя", которые используют ее сверхъестественную способность превращаться в любого человека, узнавая чужие мысли и чувства. Спасенная из плена Сумеречным охотником, Тесс попадает в сети коварных интриганов и с ужасом понимает, что над всеми нефилимами нависла смертельная опасность. Перед девушкой стоит сложный выбор - найти и освободить брата или вместе с Сумеречными охотниками вступить в битву за спасение мира. На этом пути Тесс предстоит понять, что любовь бывает опаснее самого страшного колдовства…
Цитаты

"-Тесс,главное в этой жизни-не потерять себя".


"- Похоже, нам придется выбить дверь...
- Или... - протянул Джем и повернул дверную ручку, - просто открыть ее.
- Это лень в тебе говорит, - проворчал Уилл."

"- ... думаю, вы должны позволить мне отвести бедную Тэсс в город и купить ей новую одежду. Вы только посмотрите, это платье рискует лопнуть при каждом вдохе.
Уилл заинтересованно взглянул на девушку:
- Думаю, ей стоит попробовать вздохнуть поглубже прямо сейчас, а мы посмотрим, что из этого выйдет"

"Красота исчезает, а умение готовить - нет."

"— Помнишь, ты предложил покормить пирогом с домашней птицей диких уток? Тебя еще тогда интересовало, бывают ли утки каннибалы?
— Ага, и они умяли пирог в два счета, — пуще прежнего развеселился Уилл. — Кровожадные маленькие твари. Уткам нельзя доверять никогда."



"-Всегда веди себя,как подобает леди,даже если твоя сестра дразнит тебя,не отвечай ей тем же."


"Сила в том,кто ты есть.Кто бы ни любил тебя,ты сама тоже должна любить себя.И если тебе удастся полюбить себя,тогда и другие полюбят тебя,причем такой,какая ты есть."


"-Ты..Ты то и дело заставляешь меня смеяться.С того самого момента,как врезала мне той бутылкой.
-Это был кувшин,-автоматически поправила девушка."


"-Знаешь,было время,когда я думал,что мы могли бы стать друзьями,-задумчиво сказал Габриэль.
-Знаешь,однажды я решил,будто я-это вовсе не я,а хорек,-объявил Уилл."


"-Иногда,когда я должен делать что-то,чего не хочу,я представляю себя героем книги.Думаю:а вот этот герой в той-то и той-то ситуации сделал бы так-то и так-то-и мне становится легче."

Знаете,а вот это действительно ценный совет.По сути мы устроены так,что за другого человека нам легче думать и выкручиваться из каких-либо ситуаций.Так вот,представлять вместо себя любимого героя очень-очень помогает,будто ты актер и тебе вместо прежней роли дают новую.Попробуйте:)

2 часть-"Механический принц"


В волшебной части Лондона викторианской эпохи Тесса Грей обрела защиту у Сумеречных охотников. Но неожиданно Шарлотта рискует лишиться должности главы лондонского Института, и Тесса может стать легкой добычей для таинственного Магистра, который ни перед чем не остановится, лишь бы воспользоваться ее даром в своих темных целях. Загадки и разгадки страшных тайн прошлого, хитросплетения лжи и опасности - все будет развиваться стремительно и необратимо. Тесса узнает все, о чем еще не знает. И даже больше.

Цитаты

"- В деле с Темными сестрами Совет был не слишком доволен проявленной вами инициативой.
- Очень даже зря, ведь мы убили опасного демона!
- И спасли кота, - добавил Джем."
"Если слишком долго притворяться, то маска может и прирасти!"
"- Тесса раньше говорила, что не всякая вещь подойдет - должна быть сильная связь с владельцем. Вдруг мы привезем что-нибудь не то...
- А еще она говорила, что годятся даже пряди волос или обрезки ногтей.
- Так ты предлагаешь добраться поездом до Йорка, встретиться с девяностолетним старцем и вырвать у него клок волос? Анклав будет просто в экстазе!"
"- Навряд ли Мортмэйн подал бы официальную жалобу на охотников. Представляешь, как бы это звучало: "Сумеречные охотники причинили мне моральный ущерб, отказавшись умереть, когда я им велел. Требую компенсации! Вышлите чек А. Мортмэйну по адресу Кенсингтон-роуд, дом 18".
"- Поезда - это такие огромные грязные штуки, из которых валит дым! - воскликнул Уилл. - Тебе не понравится.
- Как же я узнаю, понравится мне или нет, если не попробую сама? - невозмутимо заметила Тесса.
- Я никогда не купался в Темзе нагишом, но точно знаю, что мне не понравилось бы!
- Зато публика была бы в восторге!"
"— Влюбиться, — сказал колдун по-прежнему со слабой улыбкой. — Это больше похоже на «стремительность мчаться». Или «стремглав рухнуть». Тем не менее, всегда есть мужчины, для которых существует только одна женщина, и будет только она или ничего."
"Ни одна хорошая фраза не терпит слова «зря»! Как тебе это: «Зря я не заплатил по тому счету в таверне, теперь они грозятся переломать мне ноги», или «Зря я удрал с женой лучшего друга, теперь она превратила мою жизнь в кромешный ад»"
"Уилл был просто счастлив:
— Здорово, мы трое снова вместе!
— Заткнись! — оборвал его Джем."
"– Репарации, – неожиданно сказал Джем, откладывая ручку, которую он держал. Уилл посмотрел на него в замешательстве.
– Это что игра? Мы просто выпаливаем любое слово, которое приходит на ум? В этом случае, мое слово – генуфобия. Это обозначает необоснованный страх коленей.
– А какое слово подходит для совершенно обоснованного страха перед раздражающими идиотами? – спросила Джессамина."

3 часть-"Механическая принцесса"


Над Охотниками за Тенями из лондонского Института сгущаются тучи: Мортмэйн собирается бросить в бой свои адские механизмы – армию безжалостных автоматонов. И чтобы его темный план полностью оформился нужно лишь одно: ему нужна Тесса Грей. Глава Института Шарлотта Бранвелл отчаянно пытается отыскать Мортмэйна, пока тот не нанёс удар, но всё же Мортмэйну удаётся похитить Тессу. Теперь влюблённые в Тессу Джем и Уилл пойдут на всё ради спасения девушки, ведь, несмотря на то, что Тесса обручена с Джемом, любовь Уилла к ней по-прежнему сильна.
Несмотря на усилия друзей, Тесса понимает, что спасение – дело её собственных рук. Но удастся ли одной единственной девушке, несмотря на её способность управлять силой ангелов, противостоять целой армии?


Цитаты

"-Но жизнь-это нечто большее,чем просто выживание."
"- Думаешь, раз я девушка, то и сражаться не смогу? - Тесса с вызовом взглянула в его серебристые глаза.
- Нет, я думаю, ты не можешь сражаться, потому что на тебе свадебное платье. Даже Уилл в таком виде... - Он не договорил, боясь рассмеяться. 
- Мне это и вправду было бы не под силу, - кисло улыбнулся Уилл. - Одно могу сказать - невеста из меня получилась бы высший класс."
"- Я кричала, но это не помогло...
Из глаз девушки снова полились слёзы.
- Так ты только криком ограничилась?
- Но я кричала изо всех сил..."
"Жизнь эфемерна,и некоторые ее мнгновения хочется сохранить в памяти,как хранят сухие листья в книге,чтобы потом вновь и вновь наслаждаться ими."
"-Я не законченный идиот!...
-У тебя еще все впереди,раз не законченный,-пробормотал Уилл,но Габриель пропустил его реплику мимо ушей."
«И тебя не волнует даже то, куда я направляюсь?», - спросил он. «Что, если бы я собирался в Ад?»
«Я всегда хотела увидеть Ад», - спокойно ответила Сесиль. «Разве есть кто-то, кто этого не хочет?»

Эта трилогия-просто замечательная,снова перечитывая эти цитаты,я улыбалась,и не только потому,что многие из них смешные,я вспоминала эти моменты у себя перед глазами,вспоминала как читала в поезде,а дочитывала дома и не могла остановиться.
Мне очень понравилась главная героиня-Тесс,думаю,я знаю,кого можно представлять в различных ситуациях..:)
Говорят,что трилогия похожа на другую серию книг этого же автора "Орудие смерти".Но,думаю,ее я читать не буду.
Сами книги довольно большие,по 500 и даже 700 страниц.Также мне понравились обложки,знаю,по обложке книгу не судят,но разве нельзя просто похвалить дизайнеров?:)Книга,действительно,создает впечатление волшебства.
Я советую ее вам прочитать,моя оценка-9,5.
Кстати,в этих книгах еще и цитат очень много,думаю,тем,что написала я,ограничиться здесь нельзя.
Спасибо автору за такие чудесные произведения.Мне также будет интересно ваше мнение,если вы читали эту трилогию.

Надеюсь,вам понравилась моя новая рубрика и ее название,да да,не забудьте про это:D
Удачи вам,пока:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...