пятница, 19 декабря 2014 г.

Фильмы,снятые по книгам:Дивергент-Инсургент,Таймлесс,Бегущий в лабиринте

Привет!:)Только что узнала,что в марте следующего года выходит вторая часть фильма Дивергент-Инсургент.И меня это вдохновило написать вам о фильмах,снятых по книгам.Наверное,я и начну с Дивергента.



В антиутопическом Чикаго будущего существует общество, члены которого придумали способ избегать конфликтов и поддерживать вокруг незыблемый порядок. Каждый человек по достижении 16 лет должен определить, к чему лежит его душа, и в зависимости от своих личностных качеств присоединиться к одной из пяти фракций — Искренность, Бесстрашие, Эрудиция, Дружелюбие или Отречение. Для того, чтобы и не ошибиться с фракцией, накануне церемонии выбора подростки проходят специальное тестирование. Юная Беатрис оказывается угрозой для всей сложившейся системы, когда тесты выявляют в ней дивергента — человека, которого невозможно однозначно определить в одну из фракций. Способные мыслить независимо и не питающие особого уважения к правительству, дивергенты одним своим существованием дискредитируют принципы, на которых строится общество. И теперь Беатрис — одна из таких людей, живущих вне закона и борющихся с системой, которая намерена любой ценой от них избавиться.

Я в восторге от фильма.Именно поэтому с нетерпением жду второй части.Смотрится он "на одном дыхании",действия развиваются достаточно быстро.Думаю,Шейлин Вудли отлично сыграла свою роль.Я полюбила именно то,что Беатрис(Шейлин-главная героиня) не сдавалась,мне нравилось наблюдать за тем,как она готовится.А еще я просто обожаю тот момент,когда показывают появление Бесстрашных.Кстати,там играет 
Woodkid - Run Boy Run  .
В общем,я люблю фильмы,когда ты видишь не сопливые слезки,а силу,уверенность,бесстрашие.

Это мотивирует.







  

Кстати,если вы смотрели "Виноваты звезды",то знаете Энсела Эльгорта(главного героя),так вот
в этом фильме он играет брата Шейлин.

Трейлер 2 части:

Очень хочу увидеть вторую часть.Мне не нравится то,что так как она отрезала волосы для "Виноваты звезды",то и здесь они у нее короткие,думаю,с длинными ей было лучше.
В общем,обязательно посмотрите этот фильм:)


2.Второй фильм,а вернее два,о которых я бы хотела рассказать,сняты по книгам серии "Таймлесс"
Это трилогия,но фильма снято пока еще два:
1.Таймлесс.Рубиновая книга.
2.Таймлесс 2.Сапфировая книга.


И книги,которые я прочитала,и фильмы вполне неплохие и я советую вам
посмотреть их.В них рассказывается о девушке по имени Гвендолин,которая
узнает,что может путешествовать во времени.Но очень многое от нее
скрывают,а еще многому ей придется учиться(что у нее не очень хорошо
получается) манерам,походке,поведению,которые были приняты в 19 веке.






Во второй части там появляется смешной персонаж:)




В общем,оба фильма показались мне неплохими,советую посмотреть.


3.Ну и последний на этот раз фильм,который вышел в этом году,и который многие ждали-
"Бегущий в лабиринте".




Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди 60 подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже три года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы…

Я не читала книгу и даже не знаю-буду ли.Фильм неплох,но все же не дотягивает до "увлекательного".Я думаю,что
экранизацию можно было сделать еще интересней.
Обычно фильм несет какую-то пользу для меня:может он мотивирует на что-то,может я вынесла для себя какой-то урок,возможно у меня даже появится цель или какое-нибудь желание,либо же фильм просто расслабляет меня,я отдыхаю.Но в этом случае,я захотела одного,и немного странного-уметь быстро бегать.
Так что,вот,что-то я все же получила от этого фильма.Возможно,вы заметите в нем что-то другое,подходящее вам.Но то,что он расслабляет,я не скажу,в нем не присутствует тот легкий настрой.


На этом все.Может вы что-нибудь смотрели или читали из этого?Я послушаю ваше мнение,пишите:)

Удачи вам,пока:
)

2 комментария:

  1. Ооооо, я посмотрела трейлер. Мы пойдем с тобой на инсургент, мне тоже понравилась Рубиновая книга, скоро посмотрю сапфировую

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...