суббота, 27 декабря 2014 г.

Как упаковать подарок?Что вложить?+Теги


Привет,друзья:)Если вы еще до сих пор не упаковали подарок,то я хочу подкинуть вам несколько красивых идей.Упаковка подарка-очень важная часть,без которой,как мне кажется,вообще не обойтись.Я собрала разные варианты,которые мне понравились,надеюсь,они будут по душе и вам.
Некоторые вещи можно просто "обмотать" бумагой и завязать,как,например,свитера,плед.А для чего понадобится коробка.Можно взять обычную обувную,на дно желательно положить мишуру,какие-нибудь рассыпчатые штучки,искусственный снег.
Не забудьте также прикрепить бирочку,где вы напишете от кого и кому принадлежит подарок.Ее можно распечатать на обычной бумаге и приклеить к картону,чтобы бирка было прочнее.Помимо этого,здорово будет,если в подарок вы вложите небольшое письмо с теплыми словами.


















Скачать теги:нажми)


Скачать теги:нажми)









 Скачать теги:нажми)


Надеюсь,вам понравились мои подборки.
Веселья вам:)

До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...