воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Я счастлива / Верьте в себя

Привет, земляне!:)
Решила поговорить с вами о своих днях,ну и,как без этого,о Новом годе.
Очень часто вижу,что многие пишут,что у них нет новогоднего настроения.А у меня оно есть и надеюсь,у вас тоже,ну или хотя бы скоро появиться.Вот даже сейчас я сижу в новогодней шапочке и слушаю новогодние песенки-мелочь,а так радует.
В этот понедельник я ездила на Президентскую ёлку в Уфу,где мне было очень весело.Когда мы сидели в зале на представлении,в какой-то момент мне показалось будто все,кто сидит в этом зале-большая семья,что-то целое и неразделимое.Каждый из нас был счастлив,у каждого было новогоднее настроение,в этот момент наши истории сплелись вместе.Знаете,что еще было круто?Там показывали Бразилию,футбол и заиграла музыка с FIFA 2014,по-моему,её узнали многие.Даже я,не разбирающаяся в футболе,помню,как узнавала новости с чемпионата и даже болела за какую-то страну.Такие моменты называют счастливыми.

Завтра у меня проходит елка в школе,но также я учусь.Как же мне не хочется делать уроки.Вообще в школу бы я походила,потому что последние дни там оочень веселые,на уроках мы уже не учимся,а постоянно смеемся)Но дома у меня тоже есть дела,нужно довести до конца генеральную уборку,приготовить чего-нибудь вкусненького,закачать новых фильмов,ну и написать посты.Под конец у меня их выходит довольно много,почти каждый день,надеюсь,вам это нравится:)

А еще в среду у меня был завершающий день в этом году на английском.Там было тоже очень весело и круто,мы так много смеялись.



И,я чувствую,что делаю успехи в баскетболе.Вы не представляете,как сильно я люблю играть.Раньше я этого не замечала,а сейчас понимаю,без спорта я не вижу себя.Движение-это жизнь.

Так,наверное,мне придется делать пост об итогах этого года,который был потрясающий.Слышишь,2014 год?Спасибо тебе,ты многое мне дал.
Но сейчас я просто скажу вам,верьте в себя,и тогда в вас поверят другие,вы почувствуете поддержку,которая так нам необходима.Знайте,вы все сможете,только вы в силах осуществить свои желания,добиться успеха,просто смело направляйтесь к своей цели.Препятствия будут и будут всегда,но это ведь даже еще интересней,не знать,что произойдет с вами завтра,это делает жизнь еще веселее.

С наступающим вас,друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...