воскресенье, 15 марта 2015 г.

Я в восторге от.. / Январь и Февраль

  

Привет всем:)За январь у меня было мало любимых вещей,поэтому этот выпуск "Я в восторге от.." включает в себя вещи за январь и февраль)

1.Книга

Признаюсь,я совсем немного читала.Есть две книги,о которых я могу немного рассказать.1-"Хельмут Ньютона.Автобиография".Определенно,книга в моих фаворитах,даже не удивляйтесь,если в итогах конца года-про нее я тоже упомяну.Я ее еще не дочитала,но книга очень интересная.Это мое первое знакомство с такого рода жанром, и я очень рада,что начала именно с этой книги-у меня появилось огромное желание прочитать еще больше автобиографий.Почему меня привлекла эта книга?Потому что Хельмут Ньютон-знаменитый фотограф 20 века.

Об этой книге можно многое сказать,и,скорее всего мнения у каждого тоже будут разные,потому что не каждому фотографии Хельмута придут по душе(мне в том числе).Но все же,если мы посмотрим именно на его жизнь,на тот факт,что он смог заниматься тем,чем хочет,несмотря на нелегкий путь его жизни,то определенно,мне нравится эта книга.
Если вы хотите,я напишу отдельный пост о книге.


2.Фильм.

1-"Никогда не сдавайся"



Я знаю,что фильм многим нравится.Он связан с боксом,с тем,как парень не сдается,даже когда у него ничего не получается.Есть еще вторая часть фильма,которая тоже интересная.Я советую вам их посмотреть)

2-"Ночь в музее"


Наверное,комментировать не стоит.Смотрела фильм повторно.Если вы не смотрели "Ночь в музее"-посмотрите обязательно.

3.Мультфильм


"Кунг-фу Панда"

Очень классный мультик.Я постоянно откладывала его просмотр,и зря.Когда я смотрела его,смеялась на многих моментах,мультфильм очень смешной,но при этом он содержит в себе какие-то мудрые и правильные мысли,смысл.

"Случайности не случайны"

"Запомни:прошлое-забыто,будущее-закрыто,настоящее-даровано"

4.Музыка

Florence + The Machine - Shake It Out

Мне нравятся песни Флоренции,и почему слушать я чаще всего начинаю их весной.Поэтому многие ее песни создают для меня весеннее настроение,добрые и уютные воспоминания:)

"I am done with my graceless heart
So tonight I'm gonna cut it out and then restart
Cause I like to keep my issues strong
It's always darkest before the dawn"

5.Человек

В феврале я как-то случайно наткнулась на одну девочку в YouTube MomockaPai.Не знаю,понравится ли она вам,но мне она кажется очень милой:)Помимо влогов и разговорных видео,она снимает DIY и видео о смешбуках и артбуках.


6.Цитата

"You never fail until you stop traing"

7.Сайт
Я зарегестрировалась на этом сайте и,хотя пользуюсь им не так часто,иногда люблю смотреть там какие-нибудь картинки или цитаты и сохранять их к себе.Я вообще любитель красивых фотографий/картинок,поэтому,в общем-то мне понравилась эта сеть,так как куча всего.Хотя,мне не очень нравится то,что поиск только по хештэгам.




Нравится цвет волос

P.S.Простите,что очень давно не писала сюда.Я никуда не делась,со мной все в порядке:)Просто был такой период,что мне совсем не хотелось писать.Но я скучала по блогу.Надеюсь,скоро мне удастся писать больше постов.Вдохновляющих,добрых,уютных:)
mosouka: Tumblr На наш Сердце Это - http://weheartit.com/entry/168219052

мечтать-дом-вдохновения: Запрос Анонимный


2 комментария:

  1. очень понравилась цитата Фицджеральда.

    http://vitalinasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...