воскресенье, 31 мая 2015 г.

Найти себя


Если существует смысл жизни,то для меня-это найти себя.Найти себя и понять то,каким ты являешься,узнать свой характер,обрести гармонию со своим внутренним и внешним мирами. Это не легко,особенно сейчас,когда новая информация поступает в голову постоянно.Ты подражаешь людям,которые тебе нравятся,пытаешься угнаться за модой,чтобы выглядеть достойно,но так мало уделяешь время на познание своего внутреннего мира.


Я чувствую себя потерянной в огромном шаре,наполненном людьми.Будто на меня давят с каждой стороны,а я не могу говорить,для того чтобы сказать,выкрикнуть! кто я и кем я являюсь здесь и сейчас.

В ком я точно уверена,что этот человек смог найти себя и сказать об этом миру,а самое главное-себе- это Дара Мускат. Я чувствую то,как она уверена в себе и своих словах-и пусть весь мир будет против. Чувствую эту энергию,которой она наполнена- любящая то,чем занимается.Она организована и сумела обрести гармонию со своими мыслями.


Когда послушаю ее,хочется быть такой же спокойной и уверенной в себе.
А вот после просмотра видео с Полиной хочется улыбаться,громко говорить обо всем на свете и просто зажечь этот мир.

Какая же я на самом деле?Какая я настоящая,а где пытаюсь лишь быть похожей на другого?Как найти себя?

Первая вещь,которую я считаю,нужно сделать-отгородить себя от этой бесконечно поступающей в голову информации.
Потом следует присматриваться к себе:замечать то,как вы говорите,какие поступки совершаете,придумываете ли постоянные отговорки или все же заставляете себя делать то,что нужно.Попытайтесь контролировать это.
Следующее-перейдите на сторону организованности.Начните планировать день,даты выхода новых постов,а также обязательных каждодневных занятий,как,например,для меня прогулка или занятие йогой.

я:
отказываюсь от социальных сетей на время
каждый день уединяюсь со своими мыслями и пишу их на бумаге
занимаюсь своими любимыми занятиями и практикуюсь в новых
организовываю время,дела,посты
читаю книги и развиваюсь
больше нахожусь на природе

Гармония с собой сказывается во всем:во внешности,в характере,в уверенности в себе и своих словах,в питании,в поступках.
Давайте же обретем ее.


Люблю вас,
Аделя

фото-Дара Мускат

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...