понедельник, 2 ноября 2015 г.

о Бобе и Джеймсе

Первые две главы книги о коте Бобе я выла уверена,что не куплю второй части и даже не дочитаю эту.Последующие главы я уже еле отрывалась от жизни тех двоих.А спустя время после прочтения книги до конца,я все сильнее уверялась,что книга навела меня на правильный путь и что она оказалась у меня в руках "в нужное время".
Есть две вещи,о которых я хочу написать в этом посте.
Первая.Я хочу кошку.
Я и раньше ее хотела,но сегодня,сидя на подоконнике,я поняла,что эта мысль серьезно задела меня.Я даже решила попросить котенка на Новый год,но мысль,осознав,что она безуспешна,поскорее решила убраться прочь.
Это же так здорово,иметь у себя пушистика. Можно также сидеть на подоконнике,но уже вместе с хорошим другом,вместе смотреть на небо,рассказывать,как прошел день и обсуждать беспокоящие проблемы..бежать вдвоем быстрей к телевизору,услышав как начинается любимый сериал..делить кровать вместе друг с другом,и пусть больше половины достается этому чуду.

"О том,что кошки любят смотреть телевизор,мне рассказывал один друг.Его питомец вообще был фанатом сериала "Стар Трэк: Новое поколение".Едва заслышав знакомую мелодию,он срывался с места и запрыгивал на диван. Я пару раз наблюдал за этим со стороны-зрелище потрясающее,поверьте."


Подарите мне кто-нибудь котенка,пожалуйста. Если пришлете почтой,не забудьте оставить обратный адрес,я отблагодарю :)

"Затем настал черед праздничного обеда,после которого мы с котом нарядились в рождественские колпаки и устроились на диван перед телевизором. .. Это было лучшее Рождество за последние годы."




Вторая вещь,которую я напишу: пробуйте еще раз.
Будто бы по щелку,прочитав какие-то строчки этой книги (я не помню в какой они главе,на какой странице и к чему относились,но кажется,они были об истории зависимости Джеймса), в мою голову прокралась мысль о том, что мы часто "бросаем" дело,даже его не начиная, сразу зная-"ничего не получится", что у нас нет силы воли,которая иногда так бывает нужна, что какие-то простые,легкие дела превращаем в невозможное,в то, за что не следует браться.
Кажется,я читала о том, что Джеймс борется с зависимостью уже 10 лет.10 лет своей жизни.
Теперь,думая о своих проблемах,я вижу,насколько они легки и неважны,ведь так скоро уже потеряют свое значение.

Я просто хочу сказать, что если вас что-то беспокоит, сделайте что-нибудь навстречу этому, избавьтесь от этого скорее.

Вырабатывайте силу воли и помните,что "не есть мучное на ночь" гораздо легче,чем избавиться от наркологической зависимости.

Если вы хотите начать что-то делать, просто сделайте первый шажочек,пусть он и маленький,но вы уже начали продвигаться,пусть этот путь будет не быстрым,но верным. Если вам захотелось больше ценить время и лучше организовывать его,начните с того,что будете заходить в интернет строго утром и строго вечером не более 40 минут,проверить новости и обновления. Если вы хотите делать блокноты ручной работы,начните просто со сшивания листов,пока смотрите любимый сериал.Если вы решила сбросить пару килограмм, на следующий день подсчитайте количество калорий, которые вы съели за день.Поверьте,через некоторое время у вас это войдет в привычку и не будет вызывать абсолютно никаких проблем.

Я думаю,что попробую выполнить некоторые вещи,которые давно забирались ко мне в голову,в течение этого месяца. Возможно, у меня не выйдет и я заброшу..но нет,я начну,я сделаю этот самый первый шажочек.

 



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...